Корзина

Доставка

Доставка осуществляется следующими способами:

1) Новая Почта

  • Доставка на отделение
  • Доставка курьером
  • Доставка в почтомат

Рассчитать стоимость доставки вы можете на сайте компании https://novaposhta.ua/delivery

Чтобы узнать, есть ли отделение Новой почты в вашем городе, ознакомьтесь с этой картой

2) Доставка Укрпочтой

  • Доставка Укрпочта Экспресс - быстрее но дороже

Рассчитать стоимость доставки экспресс вы можете на сайте компании https://www.ukrposhta.ua/ua/taryfy-ukrposhta-ekspres

  • Доставка Укрпочта Стандарт - медленнее но дешевле

Рассчитать стоимость доставки стандарт вы можете на сайте компании https://www.ukrposhta.ua/ua/taryfy-ukrposhta-standart

Чтобы узнать, есть ли отделение Укрпочты в вашем городе, ознакомьтесь с этой картой

Доставка осуществляться за счет покупателя.

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика.

Срок доставки от 1 до 4 рабочих дней в зависимости от региона

Заказы сделанные до 16.00 отправляются в тот же день.

Сделать заказ у нас очень легко - нужно только заполнить форму, а это занимает лишь пару минут времени. Укажите свое имя и фамилию, e-mail и контактный телефон, не забудьте выбрать свой город. Если вы не будете лично получать мебель, впишите ФИО того человека, который это сделает. Помните, заполненная форма - залог доставки без проблем и сложностей.

На что обратить внимание.

При оформлении Заказа внимательно делайте выбор "Способа доставки" и "Способа оплаты". Правильный выбор этих пунктов поможет правильно и быстро обработать Ваш заказ.

Как только товар отгружается и оформляется на складе, вам высылается смс-сообщение с номером декларации на указанный Вами номер мобильного телефона.

Внимание, услуги доставки необходимо оплачивать отдельно - они не входят в стоимость товара и рассчитываются в индивидуальном порядке, в зависимости от габаритов, веса, дальности и способа доставки груза.

Оплатить услуги доставки нужно будет в момент получения заказа - отдать деньги можно непосредственно представителю курьерской службы.

Очень тщательно проверяйте и аккуратно вскрывайте упаковки при получении и если у вас есть претензии к ее виду или состоянию, составьте акт с экспедитором компании, и вам возместят убытки.

Прием товара покупателем товара

Если Вы оформили заказ "наложенным платежом" , то при получении заказа, передайте курьеру сумму заказа (в случае доставки на Ваш адрес), либо оплатите в кассу службы доставки (в случае доставки на отделение).

При получении заказа:

Удостоверьтесь в соответствии артикулов и количества товара заказу

Убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки товаров

До момента приемки Вами заказанных товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность на 100% несет служба доставки. При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).

Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий.

Без проведения процедуры осмотра, Вы рискуете не заметить возможные механические повреждения, полученные при транспортировке.

ВАЖНО:

В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа.

В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником транспортной компании), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать нам на адрес shop@moonshop.in.ua

Прием товара покупателем

Как только Вы получили товар, нужно обязательно проверить все , на предмет дефектов и целостности.

Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: shop@moonshop.in.ua

Пожелания и предложения

Отправляйте свои пожелания и предложения на наш электронный ящик: shop@moonshop.in.ua